Транспортная компания ТОО "Богатырь Транс". Оператор подвижного состава. Перевозка, экспедирование грузов жд транспортом. Ремонт вагонов. Казахстан, Павлодар, Экибастуз.

140005, Республика Казахстан
г.Павлодар
ул. Мира, 26
Тел/факс: +7 (7182) 53-08-26
53-18-80; 53-18-89
info@bogatyrtrans.kz

наши
преимущества
whyuseus01
Парк собственных полувагонов,
насчитывающий свыше 4000 единиц
whyuseus02
Собственная ремонтная база,
осуществляющая все виды ремонта вагонов
whyuseus03
Высоко- профессиональная команда,
обеспечивающая высокое качество оказываемых услуг
Политика качества

Стратегической цельюсвоей деятельности мы считаем сохранение и укрепление ведущих позицийсреди поставщиков качественных услуг по ремонту железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан через максимальное удовлетворение запросов потребителей, что обеспечит ТОО «Богатырь Транс» постоянный спрос на услуги и устойчивую прибыль.

 

Достижение указанных целей будет обеспечено:

- постоянным улучшением системы менеджмента бизнеса через анализ результативности процессов, реализуемости установленных целей компании и её подразделений в области качества и пригодности системы менеджмента бизнеса целям данной Политики;

- совершенствованием организационного и технического уровня оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами качества;

- развитием современных систем управления компанией –операционного, бюджетного, финансового и риск-менеджмента;

- удовлетворением всех заинтересованных сторон в успешной деятельности компании: потребителей, поставщиков, акционеров и общества в целом.

Основа нашей деятельности – обеспечение охраны жизни и здоровья работников, рост их благосостояния; уважительное отношение ко всем партнерам по бизнесу; прозрачность в отношениях с потребителями и поставщиками, создание для них условий равноправного и взаимовыгодного партнерства.

 

Основными принципами для реализации нашей Политики являются:

 
  1. Переход от гарантированного  качества услуг к повышению качества бизнеса в целом.
  2. Снижение себестоимости производимых ремонтов подвижного состава без ухудшения качественных характеристик.
  3. Проведение системного обучения персонала с целью повышения уровня его компетентности.
  4. Организация деятельности коллектива как совокупности процессов, нацеленных на рост результатов и минимизацию потенциальных рисков.
  5. Распределение ответственности и полномочий персонала по всему жизненному циклу услуги для обеспечения результативности процессов.
  6. Мотивация работников на высокопроизводительный и качественный труд через систему моральных и материальных стимулов.
  7. Учет максимального удовлетворения требований и запросов потребителей на уровнемышления и деятельности каждого работника компании.

 

Руководство намерено неукоснительно следовать изложенным принципам, и призывает к этому весь персонал компании. Руководство обязуется соответствовать требованиям
ISO 9001, постоянно повышать результативность системы менеджмента бизнеса и создавать необходимые организационные условия, выделять требуемые финансовые и материальные ресурсы для непрерывного улучшения качества оказываемых услуг.